Психология (маркетинга) трейдинга. Сверхуверенность

Подумаешь, невидаль! — снова ответил Пестренький. — Я если захочу, у меня будет сто волшебных палочек.
— Почему же у тебя их нет? — спросил Незнайка.
— Потому что я не хочу.

Эффект сверхуверенности — одна из позитивных иллюзий, основанная на необъективной оценке своих действий и, как следствие, превозношении себя над окружающими. Люди переоценивают себя по сравнению с другими в знакомых областях и при решении задач умеренной и высокой сложности.

68% студентов считают себя среди 25% наиболее способных к обучению; 87% студентов MBA Стэнфорда оценивают свою успеваемость выше среднего; большинство людей полагают, что им скорее свойственны элементы здорового образа жизни, а их знакомым — наоборот. Подтверждений — множество.

В итоге люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения, но при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Прочтя одну-единственную статью о финансах, полагают, что в состоянии принять инвестиционное решение. Услышав рекомендацию одного специалиста — считают, что владеют полной информацией о предмете. Поэтому иногда смещение фокуса контент-маркетинга с «профессиональных» представителей целевой аудитории на ближайшие неосведомленные сегменты, способно дать резкий рост продаж и получить армию лояльных пользователей.

Видео по теме «Психология (маркетинга) трейдинга. Сверхуверенность»

smart-lab.ru

Комментарии


Добавить комментарий



О финансах